БИЗНЕС КОГДА ТЫ ЕЩЕ В ШКОЛЕ

Когда ты уже сознательный человек с образованием, то возникают мысли начать свой бизнес, а не работать в офисе на кого-то. Но реализовывают эту идею, отнюдь не все. У нас есть 3 крутых примера юных предпринимателей, которые несмотря на возраст открыли свой бизнес. Это может быть мотивацией, как для взрослых, так и для подростков.

История №1. Даниэль Чао

В 2012 году, когда парнишке было всего 10 лет, а учился он в 5 классе, Даниэль изобрел приложение для контроля за домашним чтением. Идея родилась из школьных заданий: Даниэлю и его сверстникам приходилось каждый месяц сдавать в школу календарь прочитанного домашнего задания.

Чтобы упростить жизнь и себе, и другим, он придумал программу iRead Monthly, запоминающую введенное пользователем ежедневное время, затраченное на чтение, и в конце месяца выдающую готовый календарь.

Особенную гордость у Даниэля вызвал тот факт, что его разработку приняла компания Apple, не обращая внимания на достаточно юный возраст мальчика.

История №2. Зак Маркс

Будет абсолютно неудивительно, если через пару лет мы прочитаем в газетах о «новом Марке Цукерберге» по имени Зак Маркс. Этот мальчик в 11 лет тайно от родителей зарегистрировался в Facebook.

Конечно, родители были не в восторге от этого поступка, и тогда он решил запустить свою социальную сеть, безопасную и дружелюбную для детей возрастом от 5 до 16 лет, — Grom Social. Без задействования маркетинга, но с помощью «сарафанного радио» о сети узнали довольно быстро, и количество пользователей постепенно росло.

Сейчас Grom Social имеет несколько различных направлений, включая игры, развлечения, здравоохранение и спорт, а также противодействует издевательствам, наркотикам и курению.

История №3. Эван Tube

Именно под таким никнеймом прославился этот 9-летний мальчуган. Чем он выделяется на фоне своих сверстников? Да тем, что еще в 8 лет стал миллионером. А заработал деньги он тем, что любят делать многие дети — играя в игры.

Вот только при всем при этом мальчик является лицом компании EvanTubeHD, у него есть собственный канал на YouTube, где выходят обзоры новых игрушек и видеоигр, а ролики регулярно набирают более миллиона просмотров. И как показывает статистика, прибыль канала составляет примерно 1,3 миллиона долларов ежегодно.