ЧЕРНАЯ ПАСТА-БЕЛЫЕ ЗУБЫ

Богатство, известность и удача приходят не сразу. Нужно проявлять упорство и пробовать снова и снова.

Молодой российский предприниматель, в которого никто не верил, но ему удалось добиться успехов и стать примером, для тех, кто только начинает развиваться в бизнесе, в том числе для наших курсантов.

Евгений Демин начал свой бизнес в 23 года. Если, покупая зубную пасту, вы испытываете наплыв патриотических чувств, вероятно, ваша покупка — это Splat, одна из самых успешных российских марок в мире.

Он не вкладывает деньги в рекламу.

Зато в буквальном смысле вкладывает душу в каждую коробочку с зубной пастой — искренние письма. Каждый месяц Демин лично пишет новое письмо покупателям, которое затем вкладывается в упаковку с пастой, и сам отвечает на все поступившие отклики. В свободное от переписки с клиентами и освоения новых сегментов рынка время изучает достижения в области биотехнологий и мечтает изобрести вакцину, раз и навсегда избавляющую от кариеса.


В начале своего пути он сталкивался с трудностями: не хватало денег не зарплату работникам, не получалось занять рынок. Но он не останавливался. Если ты делаешь классный продукт и искренне уверен, что он заслуживает внимания, дело за малым — объяснить покупателю, почему твой продукт так хорош.

Это и помогли сделать знаменитые письма.

Если бы не упорство, то тюбик Splat не стоял бы в ванных комнатах жителей 40 стран мира. Существует уже 18 год. Занимает 15% российского рынка. В Германии паста попала в «Контрольную закупку», где одержала победу.

Он не прогадал и стал успешен! Желаем нашим курсантам того же!